Презентация математика вокруг нас

Содержание Автор проекта Предмет, класс математика, 5 класс проект рассчитан на 3 месяца Краткая аннотация проекта Математика возникла на основе практической деятельности людей и в начале своего развития служила преимущественно практическим целям. Оторванность математических знаний школьного курса от практики приводит к непониманию цели изучения сложных формул, многочисленных правил, определений, теорем и в итоге снижение интереса к математическим знаниям. На уроках математики ученикам зачастую не хватает времени, чтобы больше узнать о роли математических наук в жизни человека их связи с различными областями жизнедеятельности, об истории возникновении и развитии этой науки, ученых их достижениях. В результате многие учителя слышат от своих учеников такие вопросы: «Зачем мне математика? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли в повседневной жизни нам придется решать математические задачи? Цель данного проекта привлечь внимание учащихся 5 классов к изучению математики. Проект охватывает все области жизни человека. Этот проект может использоваться на уроках или внеклассных мероприятиях по математике информатике. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры, развить метапредметные компетенции. Знание о значении математики в быту, профессии, в искусстве, литературе и т. Применение компьютерных технологий презентации, слайды, создание программы, поиск информации по имеющимся источникам заинтересовывает учащихся данным проектом, что, помогает лучше овладеть не только ЗУН по конкретному предмету, но и метапредметными компетенциями. Цель проектной деятельности: закрепление знаний учащихся по ранее изученным темам "Все действия с натуральными числами", "Площадь, объем" и т. Задачи проектной деятельности: сформировать умения и навыки исследовательской работы, самостоятельного поиска необходимой информации, работая со справочной литературой и Интернетом; научить работать в группах, учитывая интересы и познания одноклассников, выступать, вести переговоры, отстаивать свое мнение интересы; расширить представление школьников о построении и создании презентации; показать, что изучаемые понятия в разных предметах не изолированы друг от друга, а представляют определённую систему знаний, все звенья которой находятся во взаимной связи. Планируемые результаты обучения Работая над проектом, ребенок приобретает умения и качества необходимые человеку в современном мире. В ходе работы над проектом учащиеся узнают: 1. Историю развития математики, натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей. Великих математиков древности и ученых 21 века 3. Какие математические знания необходимы человеку в повседневной жизни. Как математика помогает человеку стать профессионалов своей профессии. Как связана математика искусство. Какие деятели искусства перенесли знания математики в своё творчество. Приобретут навыки работы: 1. Закрепят знания по предмету: 1. Углубят знания в области натуральных чисел и всех действий над. Изучат обыкновенные и десятичные дроби и действия над. Познакомятся с такими математическими понятиями как: процент и диаграмма. Научаться на практике применять математические формулы: движения, площади, объема. Научаться самостоятельно составлять условие задач по математике. Также они научаться: 1. Рефлексировать видеть проблему, анализировать сделанноевидеть трудности, ошибки ; 2. Целеполагать ставить и удерживать цели ; 3. Планировать составлять план своей деятельности ; 4. Моделировать представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное ; 5. Вступать в коммуникацию взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения. И самое главное они создадут свой проект виде презентации, буклета, брошюры. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Как можно прожить в современном мире без математики? Как возникла и развивалась математика? Где в повседневной жизни необходима математика? В каких профессиях необходимы математические знания? Где пересекаются математика искусство? Где и когда зародилась математика как наука? Какой вклад в развитие математики внесли ученые Древней Греции,Вавилона и тд.? Как появились натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби? Какие математические формулы облегчают человеческую жизнь? Какой математический термин чаще всего можно встретить в СМИ, в магазине, в банке и тд.? С какими математическими задачами человек сталкивается ежедневно в повседневной жизни? Какие математические знания необходимы человеку в профессиональной деятельности? Какие точки соприкосновения существуют между математикой и литературой? Кто из деятелей искусства использовал математику в своем творчестве? План проведения проекта Копейкина Виктория 5в класс. Анализ задач в учебнике Математика Материалы по формирующему итоговому оцениванию Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности Другие документы Интернет ресурсы:.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: